Все статьи номера
статья 6 из 7
Не прочитано
3
Март 2015года
Психологическая коммуникация

Как правильно выбрать игрушку

Выбор игрушки часто бывает стихийным: либо ребенку что-то приглянулось в магазине и родители рады угодить ему, либо они сами присматривают ему игрушку в соответствии с ее внешним видом, размером и ценой. Отсутствие осмысленных критериев в качестве ориентиров при выборе игрушек, приобретение по принципу «чем больше, тем лучше» приводят к бессистемной массовой закупке. В результате детская комната оказывается завалена однотипными и бесполезными, а иногда и вредными игрушками, а те, что действительно важны для развития ребенка, среди них, к сожалению, отсутствуют. Взрослые должны отдавать себе отчет в том, что игрушка нужна вовсе не для того, чтобы доставить ее обладателю мимолетную радость обладания. Это не просто атрибут детского имущества. Руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек ГБОУ ВПО МГППУ, доктор психологических наук, профессор, рассказывает, для чего в действительности нужны игрушки и каковы основные критерии их выбора.
Программа «На пороге школы» для детско-родительской группы
№ 3, 2015
Программа релаксационных занятий «Сбрось усталость»