ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 7 из 8
Не прочитано
7
Июль 2015года
Психологическая коммуникация

Игры, развивающие общительность у дошкольников

Регулярное проведение совместных игр поможет воспитателю сблизить детей, объединив их интересной деятельностью, обогатит их впечатлениями, даст новый социальный опыт, важный для развития личности ребенка, а кроме того, позволит сформировать жизнерадостный настрой и хорошее отношение друг к другу. Предлагаемые в материале игры построены на отношениях партнерства, соперничество недопустимо, они исключают поводы для конфликтов. По характеру это игры-забавы и хороводы, созданные по образцу народных игр и несущие в себе элементы фольклора и народной культуры. Игры предлагаются в порядке возрастания требований к поведению детей в группе. Самыми простыми являются те, в которых дети действуют одновременно и одинаково, учатся согласовывать свои действия друг с другом: «Солнышко и дождик», «Раздувайся, пузырь!», «Карусели». Несколько более сложными являются игры, в которых нужно действовать по очереди, небольшими группами: «Куклы пляшут», «Подарки», «Спектакль игрушек». Играя в них, дети учатся считаться с партнерами, уступать друг другу как игрушки, так и роли. 
Методы и приемы стимулирования детей дошкольного возраста
№ 7, 2015
Профилактика агрессивного поведения у детей дошкольного возраста